Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Зачем настраивать обмен данными между 1C и другими системами
Организация обмена данными между несколькими информационными системами является очень важной и «популярной» задачей при организации работы в компании. Очень часто такая необходимость возникает, когда организация имеет распределенную структуру. Ее подразделения могут находиться далеко друг от друга и взаимодействовать только посредством интернета. В каждом таком территориально удаленном подразделении может находиться свой сервер или компьютер, выполняющий роль сервера. На этом сервере находится, например, база данных программы 1С:Предприятие. Для полноценной работы организации между удаленными подразделениями необходимо настроить обмен данными.Также может быть, что вся организация расположена в пределах одного здания, но учет ведется в различных информационных базах на основе разных программных продуктов 1С. Чаще всего это необходимо для конфиденциальности информации и для разграничения информационных потоков с целью лучшей управляемости на каждом этапе общего бизнес-процесса организации.
Наиболее серьезный вариант это обмен между территориально распределенными системами на основе разных продуктов 1С, но и обмен со сторонними программными решениями (не 1С).
В программных продуктах на платформе 1С реализованы механизмы обмена данными и в этой статье мы расскажем о возможных вариантах обмена между информационными базами 1С, а также об обмене со сторонними программными продуктами
Какие задачи можно решать при помощи обмена данными в 1С
В зависимости от структуры организации, сложности бизнес-процессов, конфиденциальности информации и многих других факторов обмен данными между информационными системами может решать ряд важных задач:- организовать регулярное взаимодействие между территориально распределенными подразделениями;
- исключить двойной ввод информации и минимизировать ошибки при повторном вводе информации в разные информационные базы;
- организовать синхронизацию данных без постоянного интернет-соединения;
- автоматизировать схожие бизнес-процессы в различных подразделениях;
- актуализация нормативно-справочной информации в различных информационных системах.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев